СМЕХ сквозь СЛЕЗЫ
Специалисты AutoSoft часто общаются не только с клиентами, но и непосредственно с производителями техники. Для поддержания разговора в общении часто принято рассказывать различные примеры, истории и шутки. Шутят все по-разному и, как принято в России, порой от безысходности. Вот некоторые рассказы из опыта компании:
Звонок в AutoSoft:
-
Клиент: Здравствуйте, мы дилеры завода Х, есть ли у вас каталог на такой-то автомобиль?
-
Компания: Нет.
-
Клиент: А почему?
-
Компания: Завод не предоставил. Если Вы их представители, спросите у них про этот каталог?
-
Клиент: Мы спрашивали, они ответили, чтобы мы Вам позвонили, может быть, у Вас есть.
Общение по телефону заказчика запасных частей:
- Заказчик: У нас сломался трактор, и мы бы хотели заказать деталь для него.
-
Поставщик: Как называется эта деталь?
-
Заказчик: Не знаю.
-
Поставщик: А как же я ее вам найду? Как она хоть выглядит?
-
Заказчик: Это такая штуковина. Возьмите рулетку, подойдите к трактору, замерьте от левого переднего колеса 70 см., потом перпендикулярно вверх 30 см. Видите агрегат, так вот эта штуковина внутри него.
В процессе создания электронных справочников выявляются следующие веселые несоответствия и ошибки, допущенные в различных источниках.
Вот некоторые из них.
Название детали имеет медицинскую направленность с весьма деликатным названием "
Личинка запора", конечно, каждый думает в меру своей испорченности :)
Продолжая медицинскую тему, пришлось изменить такое название, как "
Провод массирующий". Для тех, кому не понятно, это специальный провод, соединенный с корпусом автомобиля "массой".
Далее, как в анекдоте... название выглядело так: "
Спинка сиденИЙ водителя". Об агрегате "
Сиденье" еще было сказано, что это "
Посадочное место", собственно, почему бы и нет?
Кому охота за зарплату возиться с номенклатурой?!
Видимо, поэтому и встречались нам такие названия деталей, как "
Гайка болта", "
Гайка в сборе", "
Лампочка в сборе", "
Фильтр корпуса". Больше всего умиляет простота технического подхода в названии "
Банка с краской в сборе".
Некоторые названия напрашиваются на автомобильные загадки. Например, что такое "
Прокладка болта"? Ответ: в других каталогах это была "
Шайба". Или что есть "
Указатель тока" - это "
Амперметр".
Уменьшительно ласкательное слово "
Хвостик" обозначало "
Хвостовик".
Далее переходим к более масштабным названиям, таким как "
Зал". Катер, кузов, платформа, но уже залы пошли, скоро ангары начнутся с кинотеатрами. Нет, это был простой "
Вал".
Долго не могли догадаться, на чем же держится кузов, нашли "
Прокладка крепления кузова к кронштейну подножки".
Выявилась некая деталь, которая приводит в движение капот. Спрашивается, зачем нам это надо? А вот "
Кронштейн ручки привода капота в сборе". Просто пропустили слово "
замка".
И в завершении, чисто по-русски: "
Снять и пропить" - обозначало работу, связанную с промыванием.
Вот так мы живем, так и ездим. Хотелось, чтобы усилия компанейцев все же не были потрачены зря. Наводить порядок в технической документации они научились, как никто другой, осталось только применить их программы.
Специалисты AutoSoft"" порой высказываются так: "
Какая техническая информация, такой и автомобиль". И, вряд ли, можно упрекнуть их в неверной логике суждений!
Другие статьи: